 |
 |
О компании OCSA |
Кто мы
Быстрые и эффективные организационные изменения в Вашем бизнесе - главное направление работы компании OCSA. Современные технологии управления изменениями вместе с лучшей практикой их применения позволят Вашей компании конструктивно решать проблемы развития и роста, превратить рост и расширение бизнеса в непрерывный процесс.
Бизнес в нашей стране продолжает взрослеть и развиваться. Конкуренция становится жестче, бизнес-ниши заполняются все плотнее и плотнее. Больше приходит международных компаний, высокоорганизованных и мощных. Потребители становятся все разборчивей, требовательней и экономней. Вчерашние технологии и конкурентные преимущества уже не приносят ожидаемой прибыли. Чтобы сохранить свою позицию на рынке, необходимо развиваться и совершенствоваться. Пусть небольшими шагами, но все же идти вперед.
Помогать компаниям в их движении к намеченным целям путем совершенствования и освоения лучшей практики - миссия нашего бизнеса. Богатый арсенал бизнес-технологий, большой управленческий и консалтинговый опыт, внимание к проблемам клиентов и высокий уровень сервиса делают OCSA отличным партнером для решения самых амбициозных задач.
Обычно у одного и того же клиента мы выполняем несколько проектов. Это и выражение доверия, и вера в наши силы и квалификацию, и положительная оценка той синергии, которая возникает в наших совместных командах.
Спасибо Вам и до встречи в новых проектах!
|
Что успели сделать
История OCSA - в проектах наших специалистов. Начиная с 2001 года мы реализовали более 25 успешных проектов на предприятиях и в компаниях Украины. Темы наших проектов отражают наиболее актуальные проблемы современного украинского менеджмента:
•реструктуризация бизнеса
•стратегические изменения
•развитие корпоративной культуры
•организационное развитие
•разработка корпоративной стратегии, бизнес-плана и основных показателей бизнеса
•разработка финансовой модели бизнеса
•создание систем финансового контроля и бюджетного управления
•анализ материалопотоков и создание систем управления затратами
•реорганизация и оптимизация бизнес-процессов.
Наши проекты проходили в крупных и средних коммерческих и производственных компаниях, а так же у амбициозных представителей малого бизнеса.
Сотрудники компании также принимали участие в осуществлении проектов крупных известных и успешных зарубежных консалтинговых компаний, таких как McKinsey, HAY Group, а так же в проектах небольших консалтинговых компаний, фокусирующихся на отдельных вопросах управления. Навыки, полученные в совместной работе с лидерами мирового консалтинга, знание реалий ведения современного украинского бизнеса, годы практической управленческой работы позволили адаптировать накопленный опыт в уникальную технологию проведения организационных изменений OCSA МСР. Эта технология успешно сочетает в себе лучший опыт управления изменениями передовых консалтинговых компаний и учитывает особенности развития бизнеса на постсоветском пространстве.
|
|
 |


|
 |
|
|
Перечень наших проектов за 8 лет показывает, как менялась тематика, росло мастерство наших консультантов, увеличивалась сложность задач, которые они решали. Сложность определялась не только масштабностью проекта, но также спецификой внедряемого консалтингового продукта и особенностями социально-психологической среды, корпоративной культуры компаний клиентов. За это время наметилась тенденция ухода от решения узких проблемных ситуаций (например, оптимизации управления цепочками поставок, организации бюджетного управления, реорганизации работы отдельных служб и подразделений) к формированию эффективного подхода к реализации организационных изменений (реструктуризация бизнеса, подготовка бизнеса к продаже, управление корпоративной культурой при слияниях и поглощениях).
Двухкомпонентная структура OCSA МСР позволяет значительно повысить вероятность достижения целей, улучшает устойчивость, жизнеспособность результатов проектов после их окончания. В связи с этим особое внимание уделяется разработке, апробации и усовершенствованию технологии проведения организационных изменений в различных ситуациях. Поэтому на первый план стали выходить проблемы работы с персоналом, как главный фактор успешности развития.
Наши проекты - это всегда взаимный обмен знаниями и опытом с нашими клиентами. Мы не только охотно делимся знаниями, но и учимся у наших клиентов. Мы убеждены, что только такая партнерская работа может обеспечить долгосрочный успех проектов.
Троян Игорь Иванович
директор Агентства поддержки организационных изменений OCSA

Эксперт по управлению развитием бизнеса, корпоративной культуре, стратегическим изменениям. Партнер группы консалтинговых компаний «Стратегический партнер». Член координационного совета по предпринимательству Днепропетровского городского совета.
С 2008 года по настоящее время руководит Агентством поддержки организационных изменений OCSA. Агентство успешно выполнило проекты по формированию целевой корпоративной культуры на украинских заводах, поглощенных крупнейшим мировым производителем, лидером в своей отрасли; проекты по реорганизации работы сложных производственных и управленческих подразделений на крупных промышленных предприятиях, по быстрому и эффективному внедрению управленческих технологий; а так же проекты по формированию эффективной системы контроля бизнеса для собственников. Агентство разработало и активно использует в своей практике методики управления быстрыми изменениями в бизнесе – OCSA MCP для крупных зрелых компаний и «3 важных шага за 3 недели» для компаний среднего и малого бизнеса.
С 2001 по 2008 год работал на руководящих должностях на крупных промышленных предприятиях, руководил проектами по реорганизации бизнеса, внедрению информационных технологий, подготовке бизнесов к продаже стратегическому инвестору.
С 1995 по 2000 год работал в украинских представительствах австрийских и швейцарских компаний в горно-металлургической отрасли.
С 1985 по 1994 год работал на физико-техническом факультете Днепропетровского государственного университета, занимался научной работой в области робототехники и систем управления.
Стажировки: Университет Джексона (США); более чем на 20 промышленных и торговых предприятиях штата Миссисипи; изучал организацию производства современных заводов в Германии.
Автор ряда статей по вопросам оперативного и стратегического управления экономикой промышленных предприятий, большая часть из которых написана совместно с профессором Савчуком В.П. Автор учебных курсов для программ обучения предпринимателей и программ MBA.
Наши партнеры
Савчук Владимир Павлович

Профессор, консультант в области стратегического управления и финансового менеджмента. С 1991 по 2000 год в качестве консультанта Всемирного Банка в международной группе экспертов занимался реструктуризацией промышленных предприятий СНГ. Принимал участие в постановке системы управления финансами ряда украинских и российских предприятий. Провел более 100 семинаров для менеджеров предприятий. Автор финансового бестселлера «Финансовый менеджмент предприятия» и других книг, тепло принятых читателями.
Проводил тренинговые мероприятия или консультировал такие компании как: «Интерпайп», «Киевстар», ГК «Олимп», «ТНК-ВР Украина», ГК «Система», «Витмарк», «Золотой гепард», «Днепроэнерго» и др.
В настоящее время — профессор программ МВА Международного Института Бизнеса и Управляющий партнер консалтинговой компании «Стратегический партнер» (тренинги и консалтинговые проекты)
Сайт компании "Стратегический партнер"
Как с нами связаться


|
|
|
|